Лучшие VR квесты в Москве
VR квесты от UBISOFT — новое слово в развитии квест-индустрии. Такие приключения невозможны в реальности!
Каталог квестов
В квестах виртуальной реальности вы сможете почувствовать себя героями популярных франшиз Ubisoft: Assasin’s Creed и Prince of Persia. Есть и полностью оригинальные проекты, не связанные с другими мирами знаменитой компании.
Игра в квест требует доверия, взаимопомощи и слаженной командной работы. Именно поэтому эти игры отлично подходят для семей, дружеских компаний и рабочих коллективов.
ESCAPE THE LOST PYRAMID
Захватывающий квест в виртуальной реальности. Действие разворачивается в глубинах пирамиды Небка в мире Assassins Creed Origins.
Февраль 1928 года. Экспедиция сэра Белдона Фрая бесследно пропала.
Вам с напарником предстоит отправиться в симуляцию, основанную на ДНК-памяти ученых, чтобы понять — что же с ними произошло и что они искали…






BEYOND MEDUSA’S GATE
Это не просто игра, это полноценный эскейп рум во вселенной Assassins Creed Origins. Дело происходит в Древней Греции, в 445 году до нашей эры.
Вам предстоит отправиться во времена красноречивых философов, безжалостных богов и пророчащих смерть оракулов. Где-то на Пелопонесском полуострове, в огромных размеров пещере на берегу Эгейского моря был спрятан старинный артефакт. Не исключено, что это легендарный корабль Аргонавтов…
Станьте героями и переживите неимоверно опасные ситуации, при этом находясь в полной безопасности!







PRINCE OF PERSIA: THE DAGGER OF TIME
Квест в виртуальной реальности во вселенной Принца Персии. Здесь вы научитесь управлять временем и переживете многое, что нельзя пережить в реальной жизни!
Сюжет игры построен в связке с трилогией «Принц Персии» («Пески времени», «Схватка с Судьбой», «Два трона»). Кайлина призывает игроков в крепость времени и даёт им восстановленный кинжал времени, чтобы те остановили злых магов.
Исход битвы зависит только от вас и слаженности вашей команды….
*Чтобы насладиться этой игрой, вам не обязательно знать и любить оригинального Принца Персии










HUXLEY VR
Новый эксейп рум от компании UBISOFT.
В 3007 году нашей эры правят машины, а мир каким вы его знали — разрушен. Вы — последние кто остался в живых и ваша задача ни много ни мало — обратить апокалипсис вспять. И на это у вас остается всего лишь 60 минут!
Готовы ли вы взять на себя такую ответственность и спасти человечество?







Save Notre-Dame on Fire
Это эскейп игра по мотивам, теперь уже, исторического спасения Собора Парижской Богоматери во время пожара 15 апреля 2019 года, который почти полностью уничтожил собор.
Игра вдохновлена и основана по фильму Жана-Жака Анно «Собор Парижской Богоматери в огне» и призвана отдать дань уважения парижской пожарной команде, которая содействовала в разработке игры, чтобы сделать её максимально захватывающей и аутентичной.
На 45 минут станьте пожарным, спасите собор и его самое драгоценное сокровище — терновый венец.





Jumpers
В центре истории — древний артефакт, возраст которого насчитывает более 5000 лет. Агентство Unravel Corp, специализирующееся на необъяснимых явлениях, обнаружило неизвестную волну, исходящую от этого загадочного предмета. Расположенный в заброшенной, не задокументированной шахте в Мексике, объект притягивает внимание исследователей и искателей приключений.
Используя новейшую технологию телепортации, разработанную в секретной лаборатории, агентство предлагает уникальный шанс отправиться в места, недоступные для обычных людей. Но будьте осторожны — миссия крайне опасна, а время ограничено: у вас есть всего 50 минут, чтобы найти артефакт и вернуться обратно, иначе путь назад будет навсегда закрыт.










Цены и бронирование квестов
Рекомендуем бронировать время в наших клубах заранее!
- Сеанс игры 60 минут на 2 игрока 3200
- Сеанс игры 60 минут на 3 игрока 4800
- Сеанс игры 60 минут на 4 игрока 6400
- Круче чем обычный квест
- Если пройдете быстрее, сможете бесплатно поиграть в другие наши игры
- Возраст игроков 12+
- Квесты полностью русифицированы
- Командная игра важна как никогда
- Новый опыт
Оборудование, показанное в оригинальных промо материалах может отличаться от фактически используемого оборудования